УСЛУГИ ПОРТФОЛИО КОНТАКТЫ СТАТЬИ
(929)680-90-21 УСЛУГИ ПОРТФОЛИО КОНТАКТЫ СТАТЬИ

Словарь терминов.

Авторское право в идеале должно оградить труд автора от копипаста. Часто игнорируется :)

Агенство рекламное – теоретически паразитические организации, зарабатывающие себе на хлеб посредничеством между клиентом и производством. На самом деле-кровеносные сосуды рекламы. Собирают шишки с двух сторон: и от клиента, и от производства.

Агенство рекламное полного цикла – организация, совмещающая в себе рекламное агентство и производство.

Арка – одна из фишек наружной рекламы: рекламная поверхность больших размеров с внешней подсветкой. Вывешиваются над проезжей частью, отвлекая водителей и размножая случаи ДТП. На руку агентствам ритуальных услуг и производителям автомобилей.

Баннер – синтетическая «тряпка» (ПВХ) с напечатанным на ней изображением. Часто служит временной вывеской, пока настоящая вывеска в производстве, либо пока не по карману.

Басорама – наружная реклама с подсветкой на крыше автотранспорта. Чаще всего используется в такси и в фирмах, развозящих пиццу.

Билборд – элемент наружной рекламы. Щит с рекламным изображением, назначение которого зомбировать потребителя на покупку определённого товара или услуги.

Брандмауэр – натянутое панно, либо баннер, чаще всего располагающийся на глухой стене здания, либо на фасаде реконструируемого здания. Чаще всего, гигантских размеров.

Брэнд (вариант: бренд, от англ. Brand, «печать», клеймо»)-ярлык, способ упрощения идентификации товара. Должен вызывать у зомбированного потребителя море счастья от факта обладания.

Вывеска – световая, либо несветовая конструкция, завлекающая потребителя в точку продажи.

Газосветная реклама – наружная реклама, выполненная посредством трубок с инертным газом неон. Также является немаловажным элементов в выполнении муниципальной программы по освещению городов, особенно люто практикуется в Лас-Вегасе.

Дюралайт – пластиковый шнур, внутри которого проходит цепочка светодиодов. Используется для подсветки деревьев, окантовки домов, витрин и других рекламных конструкций. Имеет как преимущества (удобство монтажа и стоимость), так и недостатки-ненадёжность.

Кампания рекламная – комплекс навязчивых мероприятий по продвижению товара или услуги, включая глупые и бесполезные.

Контражур – применяемый в наружной рекламе эффект подсветки задней части рекламных конструкций, чаще всего металлических букв.

Контрафакция товарного знака – использование товарного знака без согласия на то его владельца. Широко используется в Китае и этой стране :)

Крышные установки – крупная имиджевая рекламная конструкция, установленная на крыше здания.

Лайтпостер – наружная реклама, представляющая собой световой стенд средних размеров с несколькими рекламными плоскостями. Размещается на столбах и опорах уличного освещения, заменяя собой то самое освещение. Очень важный элемент муниципальной программы освещения улиц.

Логотип – графический элемент фирменного стиля товара или фирмы. Несмотря на авторское право, подвержен копированию путём частичного изменения другим товаром или фирмой.

Люверсы - металлические колечки по краям баннера. Посредством люверсов баннер крепится к стене, либо к металлораме.

Маркизы – наружная реклама, козырьки над окнами. Могут быть как световыми, так и несветовыми.

Наружная реклама – основное, и наиболее распространённое средство рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров и прочих зомбируемых лиц. Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые экраны, лайтбоксы, брандмауэры, баннеры и т. д. Так же занимает одно из ведущих мест в муниципальной программе по освещению улиц.

Объемная марка – сделанный (обычно методом формовки) объемный знак или предмет. Например бутылка Coca-Cola. Может упасть вам на голову как внутри помещений, так и на улице (обычно лёгкие, несмертельно).

Пилон – «напольная» конструкция с одним или более рекламными полями. Бывают световые (напольный световой короб) и несветовые. Не путать с пилонами протоссов :)

Плакат – простейшая наружная реклама с каким либо рисунком или текстом о товаре или услуге.

Поликарбонат сотовый - вид пластика, чаще всего используемый для изготовления передней панели светового короба. Имеет ячеистую структуру, что просматривается на просвет в виде горизонтальных или вертикальных полос.

Региональная реклама – рекламная компания а пределах определённого района, которая учитывает для зомбирования местные традиции и быт.

Рубашка-штендер – наружная реклама их 2-х щитов, которые носит по улицам на себе бедолага, обычно попутно пытаясь всучить прохожим листовки или визитки.

Световая реклама – форма наружной рекламы. Представлена неоновыми вывесками, лайтбоксами, табло.

Световой короб (лайтбокс) – освещаемый изнутрии ящик с напечатанным на «морде» изображением.

Сити-формат – отдельно размещённая наружная реклама, может быть выражена и образцом реального товара. Целевая группа зомбирования: участники транспортного движения.

Сольвентная печать - широкоформатная печать надёжными, ограниченно стойкими к выгоранию чернилами. Чаще всего используется в наружной печати (вне зданий). Сольвентные чернила имеют ряд недостатков-высокая токсичность до полного высыхания и чрезмерная «вонючесть», что ограничивает их применение в интерьерной печати, также корректирует продолжительность жизни печатника.

Суперсайты – крупноформатная наружная реклама, обычно у проезжей части. Имеет большой радиус поражения.

Сэндвич-мен – человек, который за определённую оплату тоскливо слоняется в рубашке-штендере.

Тендер – объявленный представителем фирмы-заказчика конкурс с целью определения им наиболее подходящего исполнителя. Призводитель, как правило, выбирается либо самый дешевый (качество и сервис обычно игнорируются), либо давший откат.

Транспортная реклама – расположенная на бортах транспортных средств наружная реклама. Так же может размещаться в виде световых или простых коробов в залах ожиданиях, перронах и остановках.

Транспаранты-перетяжки – виниловые или тканевые перетяжки над городскими магистралями.

УФ-печать – широкоформатная печать яркими, чрезвычайно стойкими к выгоранию чернилами, ввиду отсутствия «вонючести» и токсичности применяются преимущественно в интерьерной печати (внутри зданий). Недостаток-более высокая стоимость по сравнению с сольвентом.

Широкоформатная печать – используемая при изготовлении элементов наружной рекламы многокрасочная печать на полимерных рулонных или листовых материалах.

Штендер (спотыкач) – мобильная складная конструкция, выставляется на тротуар перед объектом рекламы. Как правило, на цепи, чтобы не стащили. Служит помехой пешеходам на оживленных улицах.